russkij555
Уровень 0

russkij555

289382
ID ..................................................................................................................
20 апр.
Профиль создан .....................................................................................
00:22
Последний визит ............................................................................................
7
Голосов в день ............................................................................................
1
Бонусов за голос ............................................................................................
Уровень 0
Уровень 1

0 уровень

7
Голосов в день ..........................................................
1
Бонусов за голос ..........................................................
1 lvl
70%

Лента новостей

SCUM - Обновление разработки #130 Внимание, заключенные! Поскольку мы всегда так добры, мы хотели бы сделать ваш вторник немного менее унылым с этим новым обновлением от разработчиков! Команда программистов посвятила обширные и почти исключительные усилия исправлению ошибок на прошлой неделе. Мы знаем, что это может показаться не таким уж большим, чтобы делиться, и мы видели некоторое разочарование по этому поводу, но, учитывая текущую фазу разработки, крайне важно обеспечить, чтобы игра работала как можно более гладко и имела как можно меньше ошибок. Такой фокус естественным образом приводит к подходу «всех на палубе» к исправлению ошибок. То же самое относится и к дизайнерам уровней, которые также сосредоточены на очистке старых и новых ошибок на карте. Мы понимаем, когда люди сомневаются в смысле публикации этих обновлений, если нечего добавить нового. Независимо от этого, смысл в том, чтобы каждую неделю повторять, что команда действительно усердно работает над игрой, и подтверждать нашу приверженность выпуску игры в этом квартале! Аниматоры работают над новыми кинематографическими роликами и также в значительной степени сосредоточены на исправлении ошибок. Команда по твердым покрытиям улучшает материалы для плота и совершенствует физику транспортных средств. Они также создают новую сетку и текстуры для шин трактора. Команда по мягким поверхностям, вместе с командой по 2D, была сосредоточена на тестировании и исправлении ошибок пользовательского интерфейса. Наша звуковая команда была сосредоточена на исправлении ошибок, озвучке NPC, новом звуковом ландшафте бессознательного состояния и других звуках для определенных действий. Как всегда, ничего нового, о чем можно было бы сообщить здесь. Команда по дизайну игры также сосредоточена в основном на исправлении ошибок. Больше нечего добавить. ___ Давайте перейдем к следующему сегменту — давайте послушаем некоторые из ваших вопросов, проблем и предложений с прошлой недели: Мы много готовим в этом отношении, так что следите за обновлениями. Вы увидите больше совсем скоро — до релиза 1.0. Мы даже сообщали о некоторых из них в предыдущих обновлениях разработки! Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы пролить свет на это мнение, поскольку оно повторяется. Мы ничего не выпустим, пока не достигнем версии 1.0, поэтому вы можете подумать, что мы не уделяем игре того внимания, которого она заслуживает. Это не может быть дальше от истины — команда невероятно усердно работает, чтобы выпустить версию 1.0 вовремя, и мы с нетерпением ждем, когда вы вцепитесь в нее зубами. Это на самом деле звучит как потрясающая идея — торговый форпост посреди воды, куда можно добраться только на лодке. Это даже не обязательно должен быть торговец; это может быть особая точка интереса. Это определенно не исключено. Видеоролики за кулисами пользуются большим спросом, и мы обязательно выпустим новую серию до запуска 1.0. Нам просто нужно убедиться, что мы не слишком отвлекаем наших замечательных разработчиков от их работы — но я думаю, они будут рады появиться, как только узнают, что люди хотят слышать от них! :) Как бы смешно это ни было, нет никакой связи между античит-системой и Twitch. Честно говоря, это имело бы больше смысла, чем фактическая причина, по которой они забанили наш аккаунт. Отдавая должное, они не забанили нас на прошлой неделе, и мы провели отличный стрим, который вы можете посмотреть здесь . На этой неделе все, заключенные. Увидимся на следующей!
Ув скамьюните. Сегодня вот так спонтанно будет ивент. Понедельник день тяжёлый и пусть он будет немного веселее и интереснее. Название ивента бегущий человек. Нужно будет два игрока которые будут бежат. Суть добежать до безопасной зоны и донести ценный лут с деньгами. На пути в безопасную зону дорога будет сложная и опасная, как у бегущего человека так и у того кто этого человека поймает, использовать можно все средства для остановки бегущего человека и того кто разлутает его. Кто разлутал бегущего человека сам становится бегущем человеком и должен дойти в безопасную зону. Время проведения ивента 05.05.2025 в 20:00 по мск. Регистрация по тикету на бегущего человека. Первые 2 кто кинет тикет в дискорд будет бежать не важно в пачке он с вами или нет!
SCUM Survivor Showdown Участники мероприятия от разработчиков. 9 команд по 5 человек сражаются за денежный приз - $5000! Мероприятие проводят разработчики игры. Русских игроков не позвали.


Всем привет. Поздравляем всех с майскими праздниками!
По этому случаю в магазине проекта, на сайте wargm.ru, установлены скидки, которые продлятся до 4 мая.

Привет, ребята! Надеюсь, у вас были замечательные выходные. Пришло время держать вас в курсе того, чем мы занимались, так что давайте сразу перейдем к делу-> Но перед этим важное объявление. Как мы объявили, новая античит-система должна была выйти в этом месяце. Как вы можете видеть по использованию слова «предполагалось», к сожалению, возникло больше технических трудностей, чем мы ожидали, и чтобы убедиться, что она будет протестирована должным образом, мы решили отложить ее на пару недель. В конце концов, мы все хотим, чтобы эта новая античит-система работала как можно лучше, когда она выйдет. Наши программисты в этот раз переключили свое внимание на исправление ошибок и оптимизацию, но это еще не все. Они работают над дальнейшими улучшениями общего освещения и отражений, отладкой марионеток, полировкой NPC и внесением некоторых изменений в логику влажности одежды. Помимо исправления ошибок, команда по дизайну уровней также углубилась в исправление ошибок. Затем, как вы уже догадались, последовало еще больше исправлений ошибок. Наши аниматоры сложили оружие и теперь работают над новым трейлером, тестируя некоторые новые визуальные эффекты для передвижения мужских персонажей и, конечно же, исправляя ошибки. Команда Hard Surface занимается оптимизацией запроса для Большого Плота, улучшениями форм транспортных средств и книги заданий, а также вносит свой вклад в исправление ошибок. Soft Surface работает над тканевыми предметами, делая их сетку лучше, когда они лежат на полу, продолжая при этом подготовку ресурсов для трейлера. Команда Sound вносит некоторые изменения в звуковые ландшафты Knockout и леса, исправляет ошибки. Как обычно — охота на читеров и ошибки, тестирование, все, что угодно, кроме отдыха. Команда Design Team вносит некоторые изменения в систему очков славы. И мы не можем забыть упомянуть также исправление ошибок.
Пользователь пока не проявил активность
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2